Страницы

понедельник, 27 июня 2016 г.

Летний вышивальный балкон.

Наконец-то сбылась моя давняя мечта - ремонт на балконе. К сожалению нет фотографий как было до ремонта. Сейчас я счастлива, что есть уголок для уединения с вышивкой, правда только летом. Но, я не расстраиваюсь, так как впереди предстоит ремонт в нашей с мужем комнате и уж тут я мечтаю сделать уголок для рукодельницы.



 
Когда погода очень жаркая, конечно не по вышивать так как жарко, солнечная сторона у нас весь день солнце.
 

 
Данный комплект приобрели в Икее по очень хорошей цене и качество мне понравилось.
Также в Икее купила себе новых друзей - кактусёнышей! Посмотрите, какие они маленькие и миленькие. Хочу коллекционировать кактусы, когда-то в детстве я ими занималась, а потом как то с занятостью забросила. Не сказала бы что сейчас занятости меньше, но всё же хочется еще иметь какие то увлечения.

Мне очень понравилось то, что они сразу продавались в таких вот милых горшочках.

этот замечательный весёлый горшочек с парочкой двух ёжиков подарила мне очень хорошая женщина, мы с ней работали вместе много лет. Потом она переехала в другой город. И так приятно дома встречать иногда вещи, которые напоминают тебе о светлом и добром человеке. Благодаря интернету конечно мы связь не потеряли и продолжаем дружить, чему я очень рада.
 
Совушка-а-а как я их обожаю! была подарена сотрудницей, очень светлый человек, в точности всегда угадывает что подарить! Просто талант!


И эта семья также была подарена моим бывшим начальником. Очень радуют меня эти воробушки, они олицетворяют семью.
И снова просмотрев фотографию, я снова обнаружила подарок на заднем фоне))) как приятно вспоминать о светлых и добрых людях!
 
Вот такое радостное обновление появилось в моей жизни и это очень здорово!!! Это вдохновляет и это опять же очень важно для нас - рукодельниц!!!
Желаю всем приятных обновлений и вдохновения!
 
 


 

4 комментария:

  1. Анна, привет! Рада знакомству, нашла ваш блог через группу Вышиваю Крестиком. Отличное у вас местечко на балконе и довольно просторное, похожее на мой балкон и у меня есть такие же кактусята, я их очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово! И я рада знакомству! добро пожаловать в мой маленький мир, надеюсь будет тепло и уютно. Спасибо! рада бесконечно завершению ремонта на балконе.

      Удалить
  2. Аня, здорово! Такой балкон - мечта любой рукодельницы! Кактусята чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! заходите в гости ! кактусят надеюсь будет больше =) уж очень люблю их я.

      Удалить