Страницы

пятница, 25 марта 2016 г.

"Цветы из Парижа" от Dimensions.

Эту вышивку я готовлю в подарок для сестры. Для её кухни, они туда прекрасно впишутся, потому как стиль кухни у нее Прованс. Процесс не совсем ещё закончила остался бэкстич ну и разумеется оформить в багетной мастерской. Вышивала где-то около месяца если посчитать. Я никогда не вышиваю один процесс, у меня всегда их много))). Поэтому этот процесс я вышивала одновременно с другими процессами. Этот дизайн мне очень нравится, вообще нравится очень стиль Прованса.





 
Французские узелки дались мне легко.



 
Еще маленько и я закончу её!
 

 

4 комментария:

  1. Это просто Волшебство! Можно часами смотреть и мечтать-мечтать-...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно! это всё наборы от Dimensions! У них всегда такие за мечтательные сюжеты =)

      Удалить