Страницы

пятница, 25 марта 2016 г.

"Элегия" от PANNA.

Впервые вышивала лентами, могу сказать мне понравилось. Для начала я взяла такую вот маленькую вышивку, думая не получится, то хоть не обидно будет такую маленькую вышивку запороть. Но она получилась и я осталась ей довольна, но вот долго она лежала без оформления. Как-то не хотелось мне её оформлять в багет или что-то делать прикладное. И я решила переговорить со специалистами в багетной мастерской. Они согласились, что оформлять такую маленькую вышивку просто в раму будет не оригинально и предложили мне вариант со шкатулкой. Мне эта идея сразу же понравилась. Тем более, что я большой любитель разных и разнообразных коробочек и баночек под свои рукодельные принадлежности или как вариант для бисера.










 

Комментариев нет:

Отправить комментарий